суббота, 25 февраля 2017 г.

Минутка вдохновения с Екатериной Осенёвой к заданию "Храним вещи красиво"

Всем большой привет!
   Сегодня с Вами Екатерина Осенёва. И я покажу Вам фотобокс, который я сделала для нашего интересного задания "Храним вещи красиво".
   Наверно у каждого из нас есть "старые" фотографии, то есть не совсем старые, а те с которых начинается история каждой семьи. Фотографии родителей, бабушек, дедушек. Сейчас мы шагаем в ногу со временем и наши фото хранятся на компьютерах, носителях, а вот такие, которые можно потрогать, рассмотреть ближе, почувствовать запах краски при печати, таких, ну лично у меня, очень мало.
   Я помню как я была маленькая, лет 5-6, и мой отец закрывал шторы, двери, чтобы получилось темнота и что-то там "химичил". Как мне было интересно, я приоткрывала дверь и лучики света попадали в комнату и он мне говорил заходи быстрее, а то не получится. Я забегала и с большим интересом смотрела, как проявляют фотографии.

   Так вот, у меня тоже не так давно появились фотографии с моего детства, детства моего мужа и нашей семьи. Я их сложила в шкафчик с документами, но при поиске каких-либо документов, они постоянно падали, разбрасывались, я нервничала, что их нужно складывать постоянно. И каждый раз ругала себя, что нужно сделать коробочку для них, не скрапер что ли я))) И вот когда вышло наше задание я очень обрадовалась, так ка знала, что буду делать)
   Коробочка вышла размером 19,5*13,5 см и 8 см в высоту, с возможностью доложить еще фото.
   Решила  использовать бумагу "Мой малыш" ярко-зеленого цвета в сочетании с коричневым цветом. Самодельний цветок, бусинки, все как я люблю.
   Конечно, до винтажа здесь очень далеко, но намек какой-то есть)
   Внутри коробочка выглядит так, есть лямочка для того, что было легче вытащить фото.

 На этом все.
Любви и вдохновения:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Back to TOP