среда, 1 марта 2017 г.

Знакомство с обновленной Дизайн командой!!!


 Доброго времени суток!   
   У нас уже ночь-полночь, но мы не можем не поделиться с нашими дорогими читателями радосной новостью! У нас обновилась ДК!!! А девченки то какие!!! МАСТЕРА!!! Очень нетерпится познакомить вас с ними! Встречайте! 




Привет-привет!
   Давайте знакомится - я Наталья, мне 28, в настоящее время мы с семьей живем в Киеве.
   Очень рада оказаться в составе ДК Art Land, да ещё и в окружении таких талантливых девочек, это мой дебют и спасибо огромное за доверие!!!
  В скрапе все еще ищу свой стиль, пробовала многое, люблю как нежные так и брутально-миксмедийные работы, кое-что еще не получается, я постоянно учусь.
  Очень люблю делать альбомы, люблю бумагу, цветы и разнообразные украшения, я хомяк!!! Скрап стал частью моей жизни безвозвратно, я бы сказала даже нашей семейной жизни, мои любимые мужчины терпят мои творческие беспорядки и поддерживают меня в моих начинаниях. 
   Люблю свою семью, люблю жизнь, люблю черный и белый цвет, люблю позитивные эмоции и критику. 
   Присоединяйтесь к нам, будет весело!



Всем привет! 
   Зовут меня Татьяна Тарасюк, мне 34 года. Живу в г. Ивано-Франковске, воспитываю сынишку (2013 г.р., мамин помощник и нервомот))) ).
   Всей душой люблю скрап, про меня можно смело сказать "Ни дня без скрапа". Даже если не приходит муза, я сижу и вырезаю вырезалки для работ, это очень меня успокаивает. Обожаю скрап инструменты, они очень облегчают жизнь и экономят драгоценное время. Еще моя любовь это фишки, чипборд и цветочки, ну, и конечно же бумага, ее запах меня завораживает. Определенного стиля в работах у меня нету, но очень люблю слои и многослойность.
   От всей души благодарю девочек что приняли в свою дружную скрап семью, спасибо Вам огромное за доверие!!! 



Привет всем!!!
    Меня зовут Рукасова Наташа, мне 30 лет. Я живу в славном городе Харькове. У меня есть любимые мои мальчишки: муж и 3-летний сынишка. В скрапе я чуть больше 3-х лет. Обажаю сидеть за своим столом и творить красоту. Мой муж говорит, что если продать все мои скрап запасы можно купить машину (конечно, преувеличивает). В последнее время поняла что люблю делать альбомчики для деток. И еще у меня любовь к микс-медиа. Так, что ждите от меня детской нежности и красочной красоты.  
   Я очень рада оказаться в дружной ДК Art Land. Уверена вместе нам будет весело и интересно.

2 комментария:

  1. Поздравляю девочек!!!Приятного вам творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо Вам огромное!!! Будем ждать Ваши работы у нас в заданиях!!!

      Удалить

Back to TOP