воскресенье, 12 марта 2017 г.

Там где живут брадсы...

Всем привет!
У нас снова минутка вдохновения, и с Вами Яна.
   Пока в самом разгаре наше задание "Храним вещи красиво!", хочу поделиться с вами вещицей в которой живут мои брадсы. Брадсы это ещё одна моя любовь(после чипов и штампов))) и я жуткий хомяк - не могу удержаться если вижу новые интересные дизайны. 
   Чтоб они были на виду, разобраны по цвету и форме сотворила я для них папочку размером 10х17см. Приглашаю заглянуть внутрь. 
   Папка на шнурочках - при желании и пополнении коллекции брадсов можно добавить новые листики.
Первый форзац:
   Чтоб сделать папку красивой, а не просто практичной я на каждом развороте скомбинировала фоновый штампинг, обрезки бумаги, вырезалки из коллекции "Мой малыш", вырубку и цветочки (эмбосинг на кальке). Ещё в композицию неплохо вписались дотсы. 
   Брадсы распределяла в альбомчике по цветовой гамме и по размерам. Сами брадсы размещены на листах акварельной бумаги. Сделала разметку и шилом пробила дырочки.
   Каждый раздел брадсов охраняет определённый жирафик (эти милые крохи я думаю никого не оставят равнодушными)
   Для брадсов покрупней расстояние между дырочками увеличила. 
   А на последнем развороте поселились анкера и разные декоративные скрепочки. 
   Анкера свободно подвешены на вощёном шнурочке и в нужный момент стоит лишь раскрутить его, а скрепочки вставлены в прорезь.
Задний форзац
   Покажу как выглядят места крепления брадсов с обратной стороны. листочек который будет их накрывать решила не оставлять просто белым а сделала эмбосинг прозрачной пудрой и побрызгала спреями. 
   Спинка альбомчика с нежным крохой на одуванчике:)
   Надеюсь Вам понравились моя сокровищница с брадсами и анкерами.
   Присоединяйтесь к нашим заданиям!
   А в работе мне помогали творить:  набор бумаги "Мой Малыш" и высечки "Мой Малыш"

4 комментария:

  1. Какой прелестный домик для брадсов! Очень понравился!))

    ОтветитьУдалить
  2. Сижу с отвисшей челюстью....вот это класс!!! Яна как у тебя все идеи в голове помещаются?

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка,какой великолепный домик для брадсов у тебя получился,мало что полезная вещь,да еще и какая красивущая!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки спасибо! Очень рада что Вам понравилось.

    ОтветитьУдалить

Back to TOP