среда, 15 марта 2017 г.

Задание "Когда в душе цветёт весна!"

Всем тёплый, весенний привет!

   Весна – не просто одно из времен года, это новая жизнь. Волшебная пора, когда оживает природа, греет ласковое солнце, поют радостно птицы на ветках, все вокруг зеленеет, цветет, благоухает. Время прекрасного настроения, улыбок, счастья, любви. Каждому хочется поделиться своими положительными эмоциями с близкими. Человек спешит рассказать всему миру о переполняющих сердце чувствах. Так давайте же и мы поделимся друг с другом прекрасным весенним настроением.
   Сегодня мы предлагаем Вам новое весенне задание. Покажите нам свою весну, расскажите какая она для Вас. 
   Принимаем любые скрап работы с ОЭ- зелёный цвет и растение (не просто цветок или листик, а именно стебель) 
   А сегодня о своей весне вам расскажут наши дизайнеры



Привет, привет наши любимые друзья и гости!
   Сегодня с Вами я Татьяна Тарасюк, и хочу показать Вам открыточку для нашего нового задания.
   Погода все чаще  радует нас теплыми деньками, ярким солнышком и позеленевшей травкой, вот и в работе я решила использовать именно эти цвета.
   Открыточка получилась размером 19,5*12,5 см.В работе использовала прекрасную бумагу от Art Land из коллекции "Моя малышка", кружево, сизаль, рафию, тычинки, вырубку, вырезалки, стеклянный камушек, чипборд, цветы, сухоцветы, стеклянная баночка с розовым песком.
   Вот что у меня получилось:

   Детали открытки: здесь хорошо видны колоски, сухоцвет, сизаль и рафия. 

    В зарослях зелени, спряталась стеклянная бутылочка с розовым песочком, вокруг цветочков и на них, кружат хоровод бабочки, радуясь солнцу и теплу.


   Сухой цветочек во всей своей красоте ))).

   А вот и одуванчики,спрятавшиеся в нашей зелени.

Вот такие листочки от Art Land я использовала

   Вот такая открыточка у меня получилась. С нетерпением ждем и Ваших работ!!!!!


Всем привет! 
   Хочу поделится с вами своим весенним настроением. По нашему заданию у меня получился вот такой яркий  небольшой блокнотик, размером 10х15. 
   Весна это, конечно же, яркое солнце, зеленая зелень, и чистое голубое небо. Так весну вижу я, и передаю свое виденье в работе. 




В работе я использовала бумагу от Art Land 

Ждем вашу весну в нашем задании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Back to TOP