пятница, 17 марта 2017 г.

Минутка вдохновения от Екатерины Осенёвой. Экорамка

Привет, мои хорошие!
   Сегодня я, Екатерина Осенёва, буду с Вами.
   Как у Вас дела? У нас весна полным ходом, даже как-то неожиданно, все растаяло постоянно светит солнце и хочется творить. Даже наше задание соответствует настроению - "Когда в душе цветет весна". И в рамках этого задания я буду Вас вдохновлять.
   А покажу Вам фоторамку в стиле эко.
   Для меня  весна ассоциируется с чем-то природным, натуральным, естественным. Обожаю весну...это предвкушения чего-то волшебного, первые распустившиеся листочки, первые теплые лучики солнца, даже воздух становится каким-то особенным...Так вот, наше задание вдохновило меня на создание фоторамки именно в стиле эко.
   Рамка создана с нуля, в основе заготовки из пивного картона, захотелось мне сделать деревяшки. Нарезала переплетный картон, красила-мазала, фокусничала, а в итоге всего этого не видно.Но я не расстраиваюсь, я же знаю что под слоями бумаги все красивенько)) Вот на этой фотографии немного видно "деревянную" основу
   Использовала бумагу из коллекции "Мой малыш", этот лист бумаги как никогда лучше вписался в работу. Для меня это идеальное сочетание зеленый+крафт
Напоминаю что ОЭ этого задания: зеленый плюс растения.
   У меня это зеленый лист бумаги, а также ягодки и веточки зеленые и цветы со стебельками, которые я не отрезала.
Это вид спинки фоторамки
Ну и вид сверху.
   Вот так все просто, но мне очень нравится.
   Любви и вдохновения:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Back to TOP