четверг, 23 марта 2017 г.

Скрапим без скрапбумаги. Панно "Время творить"

Привет, мои любимки!
   Сегодня с Вами я, Екатерина Осенёва, покажу Вам мастер-класс по созданию декоративного панно. Я назвала его "Время творить". Потому что иногда в суете обыденных дел, работы, мы порой забываем про "наше дело", которое мы любим всей душой.
 Итак,для работы нам потребуются:
-заготовка
-грунт/текстурная паста
-маски/трафареты
-акриловые краски/спреи
-украшалки:чип,цветы,бисер и т.д.
-разные маталюшки
-и самое главное-хорошее настроение.
  Вот такую заготовку себе купила в магазине, который открылся недавно в одном из ТЦ, недалеко от дома. Причем купила за копейки около 16 грн, чему я очень рада.
   Не знаю как вы, но я человек-косяк, постоянно что-то сделаю не так, но в таких ситуациях мой мозг соображает быстрее и придумывает выход из положения. Вот и на сей раз не обошлось без "косяков", только тссссс, никому) Изрядно испортив заготовку, у меня опустились руки, но...подумав хорошенько, я поняла, что не все потеряно и ко мне на помощь "пришла" фольга.
  Хорошенько пожмакала и приклеила ее к основе. Это даст нам дополнительную фактура. В принципе этот шаг можно и не делать.
    Берем грунт и грунтуем со всех сторон,не забываем про торцы.
    Далее в ход идет текстурная паста. Мой любимый трафарет)
    Вот что получилось
   Далее будим художниками. Определяемся с цветом. Я захотела немного нежности, поэтому у меня цвета нежно-розовый, небесно-голубой и сирень.
   Наносим акриловую краску.
   Далее берем влажную салфетку и когда слой немного высох, то как бы втираем краску. Тем самым "снимаем" яркость слоя. И когда салфетка впитает цвет,будет прокрашивать и смешивать цвета. Я работаю в перчатках, чтобы маникюр не испортить)
    Вот что выходит
    Далее берем белый акрил и проходимся сухой кистью,можно несколько раз.
   Приглушаются цвета и прорисовывается наша фактура
    Закрепляем все матовым лаком.
    Когда наш фон готов,приступаем к созданию композиции.Вначале у меня марля и кружево
  Вот самое интересное. У дочки забрала старые кисточки, которыми она не пользуется, ей не нужно, а мне очень пригодятся. А еще я разобрала старые часы, браслет сломанный, крышки от пива, которые бережно собираю, предварительно грунтую и клею.
    Красим. Делаем все тоже самое,как рассказывала выше.
  И приступаем к декору. Цветы, куда без них) Затем все обильно посыпаем песком, бисером, приклеиваем камушки, брызги.
     А теперь фотосессия.








   Вот так все легко и просто, вот такая штучка будет меня вдохновлять.
   Любви и вдохновения:)

6 комментариев:

  1. Катя, красота неописуемая!!! Спасибо за подробный МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, красота неописуемая!!! Спасибо за подробный МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя очень красиво! Панно- сама нежность. Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. очень классное панно! теперь жалею, что во время уборки выкинула кисточки испорченные(( очень бы пригодились! за мастер-класс большое спасибо!

    ОтветитьУдалить

Back to TOP