четверг, 16 марта 2017 г.

Релиз новой коллекции!

Приветствуем вас, дорогие читатели и гости нашего блога!
   Сегодня мы пришли не с пустыми руками. Рады представить Вам нашу новую аппетитную коллекцию "Мои вкусняшки!"
   Долгожданная кулинарная коллекция, где сочетаются вкусные супы и изысканные закуски, где переплелись ароматы домашней выпечки и горячего шоколада, коллекция от которой нельзя оторваться. Множество вырезалок добавят акценты в любую Вашу работу, карточки с весёлыми фразами поднимут настроение, а "вкусные" сочные фишки не оставят равнодушным никого. Заинтриговали? Тогда приглашаем познакомиться с коллекцией поближе:
  Коллекция представлена набором бумаги 30,5х30,5см (8 листов с принтом, 1 лист с картинками для вырезания и 1 лист карточек на русском языке), 1 лист с карточками на украинском языке и 4 набора фишек.
   А теперь порция вкусного кулинарного вдохновения от наших дизайнеров.

   Я в восторге от нашей новой коллекции! Когда увидела, первое что захотелось наделать  - это открыток для подруг со всякими фразочками)) особенно украинскими)) Но я взяла себя в руки и сделала коробочки. 
   Я ужасно не люблю пасхальную тему...а тут прям захотелось сделать такие коробульки. В них можно положить маленькую пасочку или яичко. 
   Покажу поближе


   И вторая...мой любимый фиолетовый!


   НО, это еще не все!!! Я давно мечтала сделать АТС! Все мне хотелось меняться, а нечем было) И вот я сотворила целых 8 штук. Это для всей нашей дружной команды! Надеюсь девчонкам понравится мой сюрприз и они выберут себе по АТСочке.
   Из коллекции - и бумага, и картинки, и словечки!

    Надеюсь вам тоже приглянулись "Мои вкусняшки"!


   Сказать что я без ума от новой коллекции - не сказать ничего. Мои шестерёнки закрутились с новой скоростью придумывая много интересного. Не могла решиться с чего начать - давно в планах кулинарка и шоколадницы, вкусные открыточки и коробочки, но влюбившись с первого взгляда в кофейно-шоколадные листы на одном дыхании сотворила холдер. Он не совсем обычный - сберегать в нём можно... а в прочем что именно узнаете чуть позже. Сначала покажу все детальки.
твёрдая обложка обтянута льном. К кофейному настроению добавила много кружева и рукодельных цветов.
... чипборд, деревянные пуговки, сизаль и шнурочки добавили уюта.
   В композицию добавила много круасанов (вырезалки из фонового листа бумаги) и конечно чашечка кофе (подвеска) 
   Обалденная фишка и топпинги.
Внутренности:)
   Ну и собственно вкусные "документы" 
   Спинка. Закрывается холдер при помощи вощёного шнурочка и брадс.
   Не оставили меня равнодушными сочные листы с овощами и вдохновили на создание вот такого интересного магнита с кармашком для блока
   Фишки новой коллекции все невероятно красивые и "вкусные". Одна из них прекрасно дополнила композицию.
 Обратная сторона магнита
   Капельку хорошего настроения добавить в любую работу можно с помощью карточек из новой коллекции. 
   Надеюсь Вам понравилась наша новая вкусная коллекция!
   Спасибо что Вы с нами!

6 комментариев:

  1. Невероятно аппетитная коллекция!
    Девочки, а работы ваши просто обворожительны!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вкусная коллекция!! И работы супер!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки вы молодцы))) так держать . Бумага просто прелесть а работы очень вдохновляющие

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые работы и уютная бумага.А когда будет в продаже?

    ОтветитьУдалить
  5. Дякуємо всім, що оцінили. В наявності все буде на наступному тижні.

    ОтветитьУдалить

Back to TOP