четверг, 19 октября 2017 г.

Вдохновение от приглашенного дизайнера Марины Першиной к заданию "Заскрапим букву. Буква "О"

 Всем привет! 
Сегодня я, Марина Першина  буду вдохновлять вас на задание "Заскрапим букву. Буква "О"!       
Для задания я сделала холст о себе.


  Далекий 1986 год, мне 7 лет, и я первоклашка. Вот такая ностальгическая, нежно-винтажная работа. 
   Очень многодетальная, многослойная, с большой смысловой нагрузкой. 
   Слова на букву О: Овал (овальная рамочка на фото), Объем (работа многослойная, действительно объемная), Один ("1"  - это и 1 сентября, и одна из цифр года. И даже на фото я одна). 
   Спасибо всем за внимание!

1 комментарий:

  1. Какой красивый холст, светлая гамма с черными вкраплениями - вот действительно напоминает все школьное: форма с фартуком, доска с мелом. Получилось очень здорово с черно-белой фотографией!

    ОтветитьУдалить

Back to TOP