четверг, 16 ноября 2017 г.

Минутка вдохновения "Заскрапим букву "Л" с Рукасовой Наталией

Всем привет! 
   Сегодня я, Наталия Рукасова (Taha Scrap), продолжаю вдохновлять вас на наше буквенное задание "Заскрапим букву" и на этот раз мы скрапим букву "Л". По нашему заданию я сотворила некий микс - тег-фоторамка с бирочкой для метрики. Делала я эти тежеки для своей сестры. У нее трое деток - сынишка Дима, и полугодовалые двойняшки Лиза и Рита. На теге расположена подложка под первые фото ее детишек, а на бирочку, которая прячется сзади, можно будет написать метрику детей при рождении. Ну что, смотрим:




 А вот и бирочки
   В работе я использовала фишки и бумагу из коллекции "Моя малышка" и "Мой Малыш". А так же новинку от Art Land -  цветочки ручной работы из бумаги производителя.
   Мои слова на буку Л - люверс, листик, лента.
  Присоединяйтесь к нашему задания, ждем ваши работы до 5 декабря.

4 комментария:

Back to TOP