воскресенье, 1 апреля 2018 г.

"Пернатое" задание.Минутка вдохновения от Татьяны Тарасюк. Открытка "Прекрасный день"

Всем привет!!!
   Cегодня у нас новое задание - "Пернатое"! Нужно сделать работу с ОЭ - птица или пёрышко. 
   А с Вами я, Татьяна Тарасюк. И для сегодняшнего "Пернатого Задания" у меня сложилась открыточка "Прекрасный день" с птичкми.
Немного поэзии на эту тему:
Прекрасный день, счастливый день —
‎И солнце, и любовь!
С нагих полей сбежала тень —
‎Светлеет сердце вновь.
Проснитесь, рощи и поля;
‎Пусть жизнью все кипит:
Она моя, она моя!
‎Мне сердце говорит.
Что вьешься, ласточка, к окну,
‎Что, вольная, поешь?
Иль ты щебечешь про весну
‎И с ней любовь зовешь?
Но не ко мне, — и без тебя
‎В певце любовь горит:
Она моя, она моя!
‎Мне сердце говорит.
   Продолжим. Птички у меня в виде чипборда, который я покрыла белой пудрой для эмбоссинга. Также в работе использовала нашу бумагу из коллекции "Мои Вкусняшки", кружево, пайетки, цветы. вырезанные элементы, ягодки. Размер открыточки 16 см * 11 см.
Давайте смотреть.
Детали работы поближе.




И еще раз открыточка целиком.
   Ждем и Ваши прекрасные работы на эту тему до 1 мая!!!

7 комментариев:

  1. Какая красивая и пернатая открыточка, прелестная!!! И какай вдохновляющий и романтичный стих!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Оленька, спасибо огромное, мне безумно приятно!!!!!!!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Back to TOP