четверг, 13 октября 2016 г.

Минутка вдохновения с Яной Бондаренко. Поп-ап для малыша.

Доброго времени суток, дорогие наши читатели!
Сегодня с вами Яна, и я рада представить Вам нашу первую рубрику "Минутка вдохновения", в которой мы еженедельно будем показывать Вам на сколько многогранны и интересны материалы ТМ Art Land, как много скраповой красоты можно из них сотворить.
Сегодня я пришла к Вам с открыточкой поп-ап про малыша или для малыша. 
Приглашаю к просмотру.
Как только я познакомилась с коллекциями "Наш малыш" и "Наша малышка" то моя "вырезальная натура" пищала от радости - столько классных элементов, картинок и карточек представлено в каждой коллекции.
В голове сразу же возникла идея применить эти вырезалки в конструкции поп-ап, так всем полюбившейся последнее время.
Давайте посмотрим детальки поближе
В дополнение к вырезалкам добавила вырубку (облака и деревья)
Так открыточка выглядит в полусобранном состоянии
А вот так - полностью закрыта.
Надеюсь моя открытка Вам понравилась, всегда рада видеть Вас в нашем блоге!

В данной работе использовала материалы ТМ Art Land:
     




1 комментарий:

  1. Какие же они очаровательные-эти жирафики, я влюбилась!

    ОтветитьУдалить

Back to TOP