суббота, 15 октября 2016 г.

Минутка вдохновения с Инной Бензель. Мини альбом для малышки

     Всем привет! Сегодня в рубрике "Минутка вдохновения" с вами Инна, и я с удовольствием представляю мини альбомчик "Наше дитятко" из коллекции ТМ Art Land "Моя малышка".

     Меня коллекция подкупила сразу своей новизной - жирафики такие милые и я таких нигде не встречала! А еще - карточки на украинском языке! И когда смотрела вебинар Жени Захаровой даже не задумывалась из какой бумаги делать миник. Вот он во всей красе - размер 16*11 см, четыре странички-разворота, вмещает много фото маленького формата - встречайте:

     На первой страничке шейкер на держателе, под которым книжечка-подложка под фото
     Шейкер поближе

     А на подложке не просто картинки - они и уголки для фото!

     Справа два карманчика в которые вставлены теги - они могут служить и подложками под фото и быть просто для записей
     Открываем дальше и видим серединку
     Тут у меня конструкция водопад на 10 фото, а под конструкцией - секретик)
     Карточка "Солодкі сни" и облачко - держатели для тега на котором можно сделать записи о малышке!
      И на последней страничке у нас уголки в которые вставлена подложка под фото

На одной из сторон круглая рамочка для фото
        И еще разок - фото на сеновале)))
     Спасибо всем за внимание! И до скорой встречи в рубрике "Минутка вдохновения" от блога Art Land!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Back to TOP