среда, 23 ноября 2016 г.

Вдохновение к заданию. Необычная открытка + МК

Доброго времени суток, друзья!
Сегодня с вами Яна, и я принесла Вам немножечко вдохновения к нашему новому заданию "Необычные открытки"
Как видите моя открыточка для мальчугана имеет нестандартную форму, но фокус не только в этом...

... она объёмная с кучей секретиков.
Эту открытку можно ещё назвать трансформером,
 потому что развязав шнурочки мы увидим круглую полянку с комнатками:)
Покажу Вам каждую комнатку в детальках:
В декоре много вырезалок, чипборда ...
... топсы, вырубка, бумажные цветочки.
Некоторые чипы я покрывала эмалевыми каплями и деко-глазурью
Лицо и спинка открыточки
Донышко:
 Сегодня я предлагаю сделать такую открыточку вместе со мной.
Для работы нам понадобиться:
1.плотная бумага (акварельная или ватман)
2.нож, коврик, линейка
3.скрапбумага 
4.вощёный шнур или ленточка для завязок
5.небольшой отрезочек репсовой белой ленты или белой ткани
6.клей который удобен Вам (у меня клей момент столяр)
7.украшалки для открытки (чипборд, высечки, вырубка, цветочки, пуговки  и т.д.)

Вырезаем из ватмана четыре одинаковых круга, 
размер не принципиален, я просто обвела тарелку:)
Каждый круг делим на четыре равных части, одну вырезаем, 
оставляя хвостик как на фото, бигуем.
ту часть которая возле хвостика делим ещё раз пополам и бигуем в противоположную сторону (надеюсь по фото понятно)
То же самое делаем со всеми кругами
Из скрапбумаги вырезаем подложки (я предварительно сделала шаблон из акварельки)
Нам нужно 8 больших деталей и 8 маленьких
Обклеиваем наши круглые заготовки этими детальками, маленькие(у меня зелёного цвета) это будет низ открытки, большие (у меня голубые с тучками) - боковинки.
С помощью хвостика приклеиваем низ к боковинке.
И так все четыре детали
Потом склеиваем стеночки деталек между собой
Вот такая деталь должна получится в итоге 
(одну сторону не склеиваем - это будет лицевая часть открытки)
Теперь надо облагородить донышко. У нас это тот же круг который был в начале МК
Поэтому я обвожу всё ту же тарелку))) и делю на 8 одинаковых частей, или можно воспользоваться уже готовым шаблоном.
Обклеиваем донышко 
теперь завязочки. В моём случае это вощёные шнурочки подходящие по цвету к моей бумаге и украшалкам, Вы можете взять ленточки или тоненькое кружево.
Приклеиваем с лицевой стороны и со спинки. Готовим бумагу для "обложки"
перед тем как обклеить бумагой я закрываю торцы репсовой ленточкой 
(этого можно и не делать но так смотрится аккуратней)
И обклеиваю "обложечку" открытки
В результате получилась заготовка открытки готовая к украшению.
Моя заготовка превратилась в полянку с милыми жирафиками, 
с небольшой историей о маленьком мальчугане.

В работе мне помогали материалы ТМ Art Land


Рада буду если Вам пригодиться мой МК 
и Вы вдохновитесь на создание своих необычных открыток.
Ждём Вас в нашем задании!







9 комментариев:

  1. Какая милая поляночка!!! Открытка очень необычная! Спасибо за МК!!! Яночка ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна,спасибо за МК!Эта твоя открыточка уже давно мне понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, очень рада Вас видеть и спасибо большое за тёплый отзыв!

      Удалить

Back to TOP