суббота, 28 января 2017 г.

Минутка вдохновения от Екатерины Осенёвой

Привет,мои пчелки-труженицы)))
   С Вами я, Екатерина Осенёва, буду вдохновлять Вас очередной рамкой.
   Вот я очень люблю практичный скрап, когда вещь используешь с разумом, для меня рамки-идеальный вариант, и красиво, и польза. Покажу сегодня одну из...

   Эту рамку-подвеску делала на блог-хоп, в подарок одной из мастериц (так что записываемся, не стесняемся)))
   Подарок ко Дню Влюбленных по этому форма выбрана не спроста такая. Два сердце, одно чуть больше, на котором собственно и расположится фотография, а второе - композиция из цветов и надпись" С любовью", и полюбившаясь мной - кисточка. Но обо всем по порядку. 
    Фотография размером 9*7 см и вокруг множество кружева, цветов, вообщем все как я люблю)

    Второе сердечко с цветами и бусинки между сердечками
    Использовала бумагу из коллекции Моя малышка от Art Land 

    Кисточка и бант, так романтично)
    А вот как это выглядит "в полный рост"
На этом все)
Всем любви и вдохновения:)

1 комментарий:

Back to TOP