вторник, 7 марта 2017 г.

Минутка вдохновения с Екатериной Осенёвой. Заскрапим букву "Б"

Привет, мои хорошие!
   Сегодня с Вами я, Екатерина Осенёва, и буду Вдохновлять Вас для нашего нового задания в рамках рубрики "Заскрапим букву". На этот раз это буква "Б". Вот чем дальше, тем интересней и сложнее становится наше задание. Мозг начинает думать больше, какие же можно выдумать слова, и не только выдумать, но еще и заскрапить.
   Придумался мне Блокнот, вот такой милый, нежный, совершенно девочковый)
   Блокнот форматом А5, с 6 разделителями, обложка сделана из хлопка, такая мягкая, его так приятно держать в руках.
    Декор очень простой, скрапбумага, вырубка и фишка с милым жирафенком на пончике
    Вот такой он толстенький
  Первый разделитель. Также все просто, обрезки бумаги, и надпись, очень вдохновляющая. Вообще на всех разделителях подобного рода надписи для мотивации.
    Чуть ближе
    Разделитель номер два
    Номер три...
  На следующем разделителе  мне захотелось сделать кармашек, может для каких-нибудь секретиков

   Последний разделитель
   Форзац также оформлен, тоже конвертик для мелочей.
   Ну и спинка блокнота

  Итак, мои слова на букву "Б" - Блокнот, Бумага, Бабочки, Бусинки, Бантики в виде принта на бумаге.
   На этом пока все.
   Любви и вдохновения:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Back to TOP