пятница, 28 апреля 2017 г.

Вдохновение к 1 этапу СП "Кулинарные штучки" от Инны Бензель

Всем привет!
   С вами Инна Бензель. Сегодня буду агитировать и вдохновлять вас на участие в нашем СП "Кулинарные штучки"!
   Обязательные элементы 1 этапа - фиолетовый цвет и фишка. Посмотрим что получилосьу меня?
   Давно мне хотелось сделать шедоу бокс. Боялась перевести заготовку))) Перевела или нет судить вам! Мне нравится. Здесь  нету фото, т.к. это больше панно, которое будет висеть у меня в новой кухне) Я очень хочу кухню в стиле прованс, поэтому цвета подобрала именно такие.
   Использовала листы из набора "Мои вкусняшки", а также высечки и топс из этой коллекции. Также много разного кружева, чипборды, заготовку покрывала замечательной краской "Малахитовая карамель" от ТМ "Art Up". Все подробности у меня в блоге
   А сейчас немного деталей






    Приглашаю к себе в блог, где будет небольшой рассказ о том почему именно такие элементы я выбрала. Покажу поближе мою "огромную" кулинарку (ее размер 4*5 см, но она сделана  по всем правилам!)
   Не забываем добавлять работы в первый этап СП!!!
   Хорошего дня! Па-па!

1 комментарий:

Back to TOP