вторник, 18 апреля 2017 г.

Минутка вдохновение от Натальи Покотило. Альбом для принцессы

Доброго времени суток, наши любимые читатели!!!
   Сегодня я, Наталья Покотило, буду вдохновлять Вас на создание шедевров!!! 
   Для вдохновения я сделала альбом для девочки с чистыми листами. В последнее время эти альбомы заполоняют просторы интернета и меня зацепило))) Кажется, что такие альбомы - это уже не тренд, а целое помешательство :) В моих работах они точно занимают почётное место среди любых других видов скрап-работ :))) Если Вы мечтаете научиться создавать красивые альбомы с чистыми листами, а точнее переплет, пишите, обязательно сделаем для Вас МК. Альбом размером 23х23 см с белыми, гладкими листами плотностью 280. Вмещает больше 120 фото 10х15 см, а так же есть место под маленькие фото и место для записей. А сейчас приятного просмотра.


    Карета поближе
    вот так выглядит переплет в этом альбоме
 форзац с карманом для тегов, на которых будут поздравления и записи родителей, а так же можно дополнительные фото.
   В работе использовала бумагу и фишку из коллекции "Моя малышка"
   Надеюсь Вам было интересно смотреть и читать. 
   Всех благ!!! 
   Пока-пока

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Юля, спасибо большое, мне очень приятно что тебе нравится)))

      Удалить
  2. Очень красиво!И никогда новый полезный МК не помешает.Буду ждать!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, спасибо большое) Обязательно сделаем МК.

    ОтветитьУдалить

Back to TOP