суббота, 9 сентября 2017 г.

Альбом первого года жизни для мальчика от Наталии Рукасовой

Огромный привет всем заглянувшим!
   Как же здорово вернуться после каникул и снова творить для такого замечательного блога.  За лето я уже успела заскучать по работе в ДК. Но я не бездельничала, а каждую свободную минуту пыталась уделить скрапу. Получалось у меня не очень, что не удивительно: у меня в июне появился малыш, который занимает практически все мое время. Ну и старший ребенок требует к себе внимания. Но, в те счастливые минуты, когда дети спят я творила.
   И хочу сегодня показать вам альбом первого года жизни для мальчика.
   Альбом на 6 разворотов, в мягкой тканевой обложке, вмещает в себя 42 фотографии 9х13. Размер альбома 15х20. На обложке сделала круглый шейкер с жирафиком, который ловит звездочки)))
   Развороты альбома задекорированы исключительно высечками, вырезалками, фишками и вырубкой из бумаги  ТМ Art Land.
   На первый разворот можно поместить первые фото малыша и фото выписки из роддома. На второй странице имеется тежек, на котором можно написать метрику ребеночка.
   Последующие развороты посвящены месяцам малыша до года.

 И последний разворот посвящен 12 месяцу, первому дню рождения малыша. И на первой странице есть тежек, на котором мама сможет записать какое-нибудь памятное событие этого дня.
   И вот так выглядит обложка сзади
   Ну и для тех кто не любит много фото я сняла обзор альбомчика. Прошу к просмотру:
Ну а любителей деталек я приглашаю к себе в блог 
При работе над альбомом использовала бумагу, высечки и фишки из коллекции "Мой Малыш" 
Всем до скорых встреч.
Пока-пока.

3 комментария:

  1. Наташа, замечательный альбомчик! Не перестаю любоваться!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый, яркий, много детальный и в то же время нежный с душой.

    ОтветитьУдалить

Back to TOP