суббота, 14 октября 2017 г.

Минутка вдохновения от Татьяны Тарасюк к заданию "Заскрапим букву. Буква "О"

Всем огромный осенний привет!!! 
    Сегодня с Вами Татьяна Тарасюк, и пришла я с вдохновением по задию "Заскрапим букву "О".
   Для задания я сделала подарочные упаковочки, в которые можно положить всякие разные вкусняшки. И конечно же на помощь мне пришла наша волшебная коллекция, одна из моих любимых "Мои вкусняшки", также из этой коллекции я использовала фишки и высечки.
   По традиции небольшое стихотворение к заданию, про осень:
Осень. Озера Овал
Отраженья рисОвал
БерегОв и ОблакОв,
Опустевших гОрОдков,
Леса тихую Опушку,
Отсыревшую избушку…
Осень, Озера Овал
Отраженья рисОвал
Листьев жёлтых, тёмнО-красных,
УдивительнО прекрасных…
Облетали, Отлетали,
ОдеялОм укрывали
Лес, Овин, лужОк, дОрОжку,
ОдинОкую стОрОжку…
Осень, Отдых, непОгОда -
Спать гОтОвится прирОда….
   На такой прекрасной ноте продолжим смотреть работы. Коробочки сделаны из дизайнерского картона, использовала скрапбумагу, шебби-ленту, чипборд, пайетки, кружево, вырубку, высечки, фишку, цветы (один из них вязаный, сама вязала))).
   Первая упаковка.
(буква "О" спряталась в таких словах: оранжевый; овощи; оливковая олия)
Детали первой упаковки.
Вторая упаковка.
(буква "О" спряталась в таких словах: оранжевый; охра; орех)
Детали второй упаковки.
Третья упаковка.
(буква "О" спряталась в таких словах: оранжевый; оливковая олия; оливки)
Детали третьей упаковки.
   Вот такие подарочные упаковочки у меня получили. С нетерпение ждем Ваш работ у нас в задании. 
   С Вами была, Татьяна Тарасюк. Всем пока-пока!!!

4 комментария:

  1. Ну Очень красивые упакОвОчки!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, огромное Вам спасибо, очень приятно!!!!!

      Удалить
  2. Танюша, восхитительные коробочки!! Как ты четко всегда составляешь композиции! И в полном восторге от стихотворения :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, захвалила ты меня )))), спасибо тебе дорогая за теплые слова, мне безумно приятно!!!!!!!!!

      Удалить

Back to TOP