воскресенье, 22 апреля 2018 г.

Минутка вдохновения к заданию "Заскрапим цифру "9"". Мини альбом гармошка

Всем привет)
   Сегодня с Вами я, Покотило Наталья, и немного вдохновения от меня. По нашему заданию "Заскрапим цифру "9"" я сделала мини альбом гармошку для сынишки. Размер малыша 10х15 см, под фото размером 5х7.5 см. Закрывается на резинку.
   В работе использовала бумагу из нашей коллекции "Мой малыш"высечки, а так же много вырубки. Как уже писала этого малыша-пухляша сделала для сынишки и он его с рук не выпускает, говорит что ему очень нравится и он давно такой хотел. А еще ему очень нравится что есть теги и кармашки куда он может спрятать свои "ценные вещи") Впереди много фото. Приятного просмотра. Развороты по порядку. все теги вынимаются с кармашков и еще есть большие которые "спрятаны" в страничках.










   В основе переплета перламутровый картон золотого цвета. Обложка мягкая. Вот так выглядит альбомчик в развернутом виде. Фото с двух сторон.

 "Пухляш")
Спинка
И еще немного деталек






   По заданию надо заскрапить цифру "9". У меня это 9 разворотов, 9 подложек под фото, по 9 кармашков и тегов.
   Спасибо что были со мной. Всем мира и добра. Пока-пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Back to TOP