четверг, 12 апреля 2018 г.

Минутка вдохновения от Людмилы Половинко. Органайзер для лент

Всем привет!
   Сегодня я, Людмила Половинко, буду вдохновлять вас с колекцией бумаги  "Magic Winter". Я люблю организовывать свое рабочее место. Постоянно перескладываю свои материалы с одного места на другое, чтобы как можно удобнее их разместить и упростить в будущем работу с ними. А еще делаю или покупаю органайзеры для лучшего и более ефективного хранения и оспользования материалов. 
   Свои ленты я хранила в пакете и чтобы найти, а потом распутать и достать нужный цвет уходило много времени. В один прекрасный день, я решила сделать новенький органайзер. Купила нож для вырубки картонной основы куда буду намотывать ленточки, нашла подходящую коробку и приступила к работе. 






   В работе я использовала бумагу "Magic Winter" и цветы ручной работы из этой же бумаги.

  С вами была Людмила Половинко, вдохновения вам!
Дизайнер

8 комментариев:

  1. Милая коробочка и теперь ленточки будут в порядке!!! А у ммееня еще маленьккие запасы и все в пакетику))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Мариночко! Запаси з часом зростуть, головне правильно і обдумано їх збільшувати, щоб потім не обрости тими запасами і думати куди і як їх покладати))

      Удалить
  2. Очень крутая коробченка! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, как здорово!! Красиво и практично!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Юлічка! Я фанат функціонального скрапбукінгу, люблю розкласти матеріали щоб було і зручно і гарно.

      Удалить
  4. Классс!! и сама коробочка очарование!

    ОтветитьУдалить

Back to TOP