воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Заскрапим букву. Буква "П"


Здравствуйте, наши дорогие читатели!
     Сегодня мы будим скрапить букву "П", тоесть в работе должны присутствовать не меньше трех слов на букву "П" (например: прямоугольник, пуговица, паетки и т.д.). Ждём Ваши работы до 04.03. По результатам задания будут выбраны ТОП, ПД и разигран приз от ТМ Art Land.

    А сейчас для Вас вдохновение от нашего дизайнера Инны Бензель
Всем привет!
   Бывает у вас такое - все придумала вплоть где паетку клеить, а в результате получилось совсем другое))) я сегодня с такой работой! Придумался у меня тег..весь такой розово-мимишный))) а получилось...что получилось!
    Вот такой тег о счастье!!! В основе фоновый зеленый лист бумаги из коллекции "Наш малыш". из него же веточки в композиции. А теперь поближе рассмотрим какие же слова на букву "П" я заскрапила))
ПАЕТКИ, ПЕТЛЯ (ленточка завязана петлей)
 ПАСТА, ПУЗЫРЬКИ (нанесла узор пузырьки с помощью текстурной пасты)
ПТИЧКИ, ПЕСОК (чипборд птички покрыла глосси и посыпала песком коричневым и зеленым)

  Вот такая вот незапланированая красота у меня получилась!
   Ждем вас в нашем задании! Присоединяйтесь!!!  

5 комментариев:

  1. Ох, как же мне по душе ваши "буквенные" задания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно что оценили наш труд! Рады что снова с нами!

      Удалить
  2. Рада буду поучаствовать, только не вижу линки=( Вот моя работа http://art-veterok.blogspot.com.by/2017/02/blog-post.html =)

    ОтветитьУдалить

Back to TOP