четверг, 30 марта 2017 г.

"Скрапим без скрапбумаги". МК Пасхальный мини-декор

Всем тёплый, весенний привет!
С вами Яна и наша постоянная рубрика "Скрапим без скрапбумаги".
Сегодня я предлагаю Вам сделать пасхальный мини-декор. Ведь не за горами Светлый Праздник, так давайте сделаем его более уютным. 
Кому интересно - приступим.

Необходимые материалы:
(я подобрала всё в жёлто-зелёной гамме, Вы же можете сделать это в абсолютно любой)
кружево, шебби-ленточки, шнурочки, плоские и объёмные цветы, вязалочки, чипборд, пуговки, дотсы, деко-глазурь, всевозможные топпинги(у меня бисер, микробисер, бусины, цветной песок, еко-софт), акварельная бумага, клей, ножницы и конечно главный герой МК - куриное яйцо.
Из акварельки вырезаем тоненький "поясок" для яйца (ширина 1-1,5см)
Оклеиваем, примеряя на яйце.
Я сделала три поясочка
Теперь акварельку оклеиваем кружевом
Обвязываем шебби-лентами и шнурочками(я их тоже проклеиваю)
Подходящие чипборды (веточки и крестик) я покрыла дотсами, глосси и деко-глазурью и приклеила в центр композиции
добавила объёмных и плоских цветочков
а потом в ход пошли пуговки и топпинги. 
Наши украшалочки для пасхальных яиц готовы
Покажу каждую в детальках. Первая: 
Вторая:
И третья: 


Надеюсь моя идея пригодиться в подготовке к празднику. Спасибо что Вы с нами! 

6 комментариев:

  1. Красивенько получилось!!! Наверное коричневые и зеленые пасхальные яичка будут смотреться шикарно в таких "юбочках"!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота,спасибо за идею.Когда яички будут крашенные,вообще обалденно будет!Думаю,даже с детишками можно что-то попроще сделать.

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, спасибо за МК, интересная идея, надо и себе в корзинку натворить красоты!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая идея!!! Ведь поясочки многоразовые))Спасибо большое!!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем за добрые слова! Рада что моя идея понравилась и кому-то пригодиться.

    ОтветитьУдалить

Back to TOP